Электронный архив

МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Комили А.Ш. ru_RU
dc.contributor.author Шодиён М.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-12T12:45:27Z
dc.date.available 2018-11-12T12:45:27Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146588
dc.description.abstract Статья посвящена методике использования средневековых исторических задач на уроках математики на примере общеобразовательных школах и вузах Республики Таджикистан. Установка на решение прикладных задач определяет новый подход к формам и методам изложения практической математики, занявшей почетное место в системе образования. Знание истории математики и методики ее преподавания очень важно для студентов, учеников и для тех, кто хочет понять суть и значение современных математических достижений. Средневековые математические сочинения не только положительно влияют на дальнейшее развитие математики, а также сыграют существенную роль для общего мировоззрения учеников и студентов. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the method of using medieval historical problems in the lessons of mathematics on the example of general schools and colleges of higher education of the Republic of Tajikistan. Installation for solving applied problems defines a new approach to the forms and methods of presentation of practical mathematics, which took an honorable place in the education system. Knowing the history of mathematics and the methods of teaching it is very important for students, students and for those who want to understand the essence and significance of modern mathematical achievements. Medieval mathematical works not only positively influence the further development of mathematics, but also play a significant role for the general outlook of students and students. en_US
dc.relation.ispartofseries МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) ru_RU
dc.subject математика ru_RU
dc.subject педагогика ru_RU
dc.subject история ru_RU
dc.subject средневековья ru_RU
dc.subject задача ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject Таджикистан ru_RU
dc.subject mathematics en_US
dc.subject pedagogy en_US
dc.subject history en_US
dc.subject Middle Ages en_US
dc.subject problem en_US
dc.subject methodology en_US
dc.subject Tajikistan. en_US
dc.title МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ru_RU
dc.title.alternative THE METHOD OF USING MEDIEVAL HISTORICAL TASKS AT LESSONS OF MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 51 (077)
dc.description.pages 304-309


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика