dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Комили А.Ш. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шодиён М.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T12:45:27Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T12:45:27Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146588 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена методике использования средневековых исторических задач на уроках математики на примере общеобразовательных школах и вузах Республики Таджикистан. Установка на решение прикладных задач определяет новый подход к формам и методам изложения практической математики, занявшей почетное место в системе образования. Знание истории математики и методики ее преподавания очень важно для студентов, учеников и для тех, кто хочет понять суть и значение современных математических достижений. Средневековые математические сочинения не только положительно влияют на дальнейшее развитие математики, а также сыграют существенную роль для общего мировоззрения учеников и студентов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the method of using medieval historical problems in the lessons of mathematics on the example of general schools and colleges of higher education of the Republic of Tajikistan. Installation for solving applied problems defines a new approach to the forms and methods of presentation of practical mathematics, which took an honorable place in the education system. Knowing the history of mathematics and the methods of teaching it is very important for students, students and for those who want to understand the essence and significance of modern mathematical achievements. Medieval mathematical works not only positively influence the further development of mathematics, but also play a significant role for the general outlook of students and students. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
средневековья |
ru_RU |
dc.subject |
задача |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
Таджикистан |
ru_RU |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
history |
en_US |
dc.subject |
Middle Ages |
en_US |
dc.subject |
problem |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
Tajikistan. |
en_US |
dc.title |
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE METHOD OF USING MEDIEVAL HISTORICAL TASKS AT LESSONS OF MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51 (077) |
|
dc.description.pages |
304-309 |
|