Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Еникеева С.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Старцева Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T12:44:13Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T12:44:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146587 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые методы формирования метапредметных умений учащихся посредством решения задач прикладной направленности. Также приводится один из методов оценки эффективности формирования метапредметных умений. | ru_RU |
dc.description.abstract | In the article some methods of formation meta-subject skills of students by means of solving problems of applied orientation are considered. Also, one of the methods for assessing the effectiveness of forming meta-subject skills is given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | метапредметные умения | ru_RU |
dc.subject | прикладная задача | ru_RU |
dc.subject | оценка эффективности | ru_RU |
dc.subject | карта результативности | ru_RU |
dc.subject | metaproject skills | en_US |
dc.subject | applied problem | en_US |
dc.subject | effectiveness evaluation | en_US |
dc.subject | performance map. | en_US |
dc.title | ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EVALUATION OF EFFICIENCY OF FORMATION OF METAPREDMET STUDENTS 'PROFESSIONALS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 285-288 |