dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еникеева С.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Старцева Н.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-11-12T12:44:13Z |
|
dc.date.available |
2018-11-12T12:44:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146587 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются некоторые методы формирования метапредметных умений учащихся посредством решения задач прикладной направленности. Также приводится один из методов оценки эффективности формирования метапредметных умений. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article some methods of formation meta-subject skills of students by means of solving problems of applied orientation are considered. Also, one of the methods for assessing the effectiveness of forming meta-subject skills is given. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ШКОЛЕ И ВУЗЕ:
ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
(MATHEDU' 2018) |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные умения |
ru_RU |
dc.subject |
прикладная задача |
ru_RU |
dc.subject |
оценка эффективности |
ru_RU |
dc.subject |
карта результативности |
ru_RU |
dc.subject |
metaproject skills |
en_US |
dc.subject |
applied problem |
en_US |
dc.subject |
effectiveness evaluation |
en_US |
dc.subject |
performance map. |
en_US |
dc.title |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EVALUATION OF EFFICIENCY OF FORMATION OF METAPREDMET STUDENTS 'PROFESSIONALS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
285-288 |
|