Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шакирова Л.Р. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фалилеева М.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сайфутдинова Е.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T12:32:48Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T12:32:48Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146579 | |
dc.description.abstract | Экспериментальная деятельность учащихся становится неотъемлемой частью современного образования в школе. Однако в сложившейся системе обучения математике экспериментальная деятельность не представлена как необходимый этап математического образования. Федеральные образовательные стандарты второго поколения требуют пересмотра сложившейся традиции. В исследовании показано, что использование эксперимента во внеурочной деятельности учащихся по математике способствует развитию их исследовательских умений. | ru_RU |
dc.description.abstract | Experimental activity of students becomes an integral part of modern education in school. However, in the current system of teaching mathematics, experimental activity is not presented as a necessary stage of mathematical education. Federal educational standards of the second generation require a revision of the established tradition. The study shows that the use of the experiment in extra-hour activities of students in mathematics contributes to the development of their research skills. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | эксперимент | ru_RU |
dc.subject | обучение математике | ru_RU |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | experiment | en_US |
dc.subject | teaching mathematics | en_US |
dc.subject | research activity | en_US |
dc.subject | after-hour activities. | en_US |
dc.title | ЭКСПЕРИМЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EXPERIMENT IN AFTER-HOUR ACTIVITIES ON MATHEMATICS AS THE CONDITION OF IMPROVING THE QUALITY OF MATHEMATICAL TRAINING OF STUDENTS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 350-354 |