Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Леонтьева Н.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Янбарисов Э.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-11-12T12:00:13Z | |
dc.date.available | 2018-11-12T12:00:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146577 | |
dc.description.abstract | Важнейшей задачей педагогической науки является привитие навыков самообразования учащихся школ, способности поиска и использования различных источников знаний. В процессе обучения возникает важнейший этап - это самоанализ и самоконтроль. Введение в цепочку образовательного цикла этого звена позволяет учителю успешно развивать своё методико-педагогическое мастерство. В материалах статьи представлены практические методы их использования на уроках математики. | ru_RU |
dc.description.abstract | The most important task of pedagogical science is to instill the skills of self-education of school students, the ability to search and use various sources of knowledge. The most important stage in the learning process is self - analysis and self-control. Introduction to the chain of the educational cycle of this link allows the teacher to successfully develop his methodological and pedagogical skills. The article presents practical methods of their use on Math lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ: ИННОВАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ (MATHEDU' 2018) | ru_RU |
dc.subject | преподавание математики | ru_RU |
dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
dc.subject | самоанализ | ru_RU |
dc.subject | teaching of mathematics | en_US |
dc.subject | self-checking | en_US |
dc.subject | introspection. | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ САМОКОНТРОЛЯ И САМОАНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE FORMATION OF SELF-CONTROL AND SELF-ASSESSMENT OF PUPILS IN MATHEMATICS LESSONS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 314-317 |