Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Салихова Наиля Рустамовна | |
dc.contributor.author | Еремеева Алина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2018-11-01T07:57:43Z | |
dc.date.available | 2018-11-01T07:57:43Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Салихова Н.Р. Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации / Н.Р. Салихова, А.В. Еремеева // Психология психических состояний. - Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2018. - Вып.12. - С. 48-52. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146496 | |
dc.description.abstract | Внутренняя мотивация любой деятельности является важным фактором ее эффективности и психологического здоровья человека. Одним из механизмов ее влияния могут выступать психические состояния. В пилотажном исследовании при сравнении контрастных по своей мотивации образовательных ситуаций в университете обнаружены различия в описании студентами своих психических состояний, а именно эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических. Ситуации внутренней мотивации, когда человек сам автономно инициирует свою активность, чаще связываются с положительными психическими состояниями радости, воодушевления, гордости, увлеченности и уверенности. При отсутствии автономии в инициации и контроле своей активности чаще возникают отрицательные состояния гнева, подавленности, вины, стыда и рассеяности. Состояния страха и тревоги в одинаковой степени встречаются при разных типах мотивации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Психология психических состояний | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | психическое состояние | |
dc.subject | внутренняя мотивация | |
dc.subject | автономность | |
dc.subject | самодетерминация | |
dc.subject | образование | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Сравнение описаний психического состояния студентов в зависимости от преобладания внутренней и внешней мотивации | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | ||
dc.pub-id | 187559 |