dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мартынова В.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шарифуллина С.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-22T09:06:26Z |
|
dc.date.available |
2018-10-22T09:06:26Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146465 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается использование проектной деятельности студентов, обучающихся по направлению физическая культура. В работе представлена модель готовности будущих учителей физической культуры к проектированию физкультурно-спортивной деятельностью. Модель содержит цель, задачи, содержательный компонент и технологическое сопровождение процесса формирования будущих педагогов. Модель апробирована в ходе педагогического эксперимента. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БАКАЛАВРОВ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
18-22 |
|