dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Рудакова О. А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-22T07:26:53Z |
|
dc.date.available |
2018-10-22T07:26:53Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146453 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается предположение о том, что практико-ориентированный подход является одним из эффективных способов развития нравственного сознания обучающихся высшей школы. Данный подход направлен на формирование целостной личности будущего специалиста способного к духовно-практическому освоению мира, морали, нового пластичного мышления, обладающего всеобщностью и включающего в себя духовность, нравственность, понимание культуры и ценности собственной жизни и социума. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное сознание |
ru_RU |
dc.subject |
нравственно-эстетическая культура |
ru_RU |
dc.subject |
нравственное воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.title |
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378; 159.9 |
|
dc.description.pages |
129-133 |
|