Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рудакова О. А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-22T07:26:53Z | |
dc.date.available | 2018-10-22T07:26:53Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146453 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается предположение о том, что практико-ориентированный подход является одним из эффективных способов развития нравственного сознания обучающихся высшей школы. Данный подход направлен на формирование целостной личности будущего специалиста способного к духовно-практическому освоению мира, морали, нового пластичного мышления, обладающего всеобщностью и включающего в себя духовность, нравственность, понимание культуры и ценности собственной жизни и социума. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | нравственное сознание | ru_RU |
dc.subject | нравственно-эстетическая культура | ru_RU |
dc.subject | нравственное воспитание | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | модель | ru_RU |
dc.title | РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378; 159.9 | |
dc.description.pages | 129-133 |