Электронный архив

РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Рудакова О. А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-22T07:26:53Z
dc.date.available 2018-10-22T07:26:53Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146453
dc.description.abstract В статье рассматривается предположение о том, что практико-ориентированный подход является одним из эффективных способов развития нравственного сознания обучающихся высшей школы. Данный подход направлен на формирование целостной личности будущего специалиста способного к духовно-практическому освоению мира, морали, нового пластичного мышления, обладающего всеобщностью и включающего в себя духовность, нравственность, понимание культуры и ценности собственной жизни и социума. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject нравственное сознание ru_RU
dc.subject нравственно-эстетическая культура ru_RU
dc.subject нравственное воспитание ru_RU
dc.subject обучающиеся ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.title РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378; 159.9
dc.description.pages 129-133


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика