Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шубникова Е.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T13:32:41Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T13:32:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146450 | |
dc.description.abstract | Педагогическая профилактика зависимого поведения в образовательной среде представлена как совокупность четырех иерархически взаимосвязанных уровня педагогических технологий. В статье сделана попытка классификации технологий педагогической профилактики с позиций технологического подхода. Дан анализ технологий педагогической превенции зависимостей детей и подростков в образовательной среде. Представлена содержательная характеристика различных уровней и структуры технологий педагогической профилактики аддикций. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | технологический подход | ru_RU |
dc.subject | технологии и программы педагогической профилактики | ru_RU |
dc.subject | зависимое поведение | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕВЕНЦИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013 | |
dc.description.pages | 293-299 |