dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шубникова Е.Г. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T13:32:41Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T13:32:41Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146450 |
|
dc.description.abstract |
Педагогическая профилактика зависимого поведения в образовательной среде представлена как совокупность четырех иерархически взаимосвязанных уровня педагогических технологий. В статье сделана попытка классификации технологий педагогической профилактики с позиций технологического подхода. Дан анализ технологий педагогической превенции зависимостей детей и подростков в образовательной среде. Представлена содержательная характеристика различных уровней и структуры технологий педагогической профилактики аддикций. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
технологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
технологии и программы педагогической профилактики |
ru_RU |
dc.subject |
зависимое поведение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРЕВЕНЦИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013 |
|
dc.description.pages |
293-299 |
|