Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хакунова Ф. П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T13:27:36Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T13:27:36Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146449 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей, владеющих профессиональными компетенциями, умеющих внедрять инновационные технологии обучения в развивающей и развивающейся школе. А также структура и содержание педагогического образования и проблемы их обновления. Особое внимание в данной статье уделяется разделу ФГОС 3++ "Требования к результатам освоения бакалавриата" и проблемам организации педагогической практики в условиях реализации образовательных стандартов последнего поколения | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | содержание педагогического образования | ru_RU |
dc.subject | содержание педагогической практики | ru_RU |
dc.subject | ФГОС ВО | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.09 | |
dc.description.pages | 263-267 |