dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хакунова Ф. П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T13:27:36Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T13:27:36Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146449 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей, владеющих профессиональными компетенциями, умеющих внедрять инновационные технологии обучения в развивающей и развивающейся школе. А также структура и содержание педагогического образования и проблемы их обновления. Особое внимание в данной статье уделяется разделу ФГОС 3++ "Требования к результатам освоения бакалавриата" и проблемам организации педагогической практики в условиях реализации образовательных стандартов последнего поколения |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
содержание педагогического образования |
ru_RU |
dc.subject |
содержание педагогической практики |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС ВО |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.09 |
|
dc.description.pages |
263-267 |
|