Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хакунова Ф. П. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T13:27:36Z
dc.date.available 2018-10-19T13:27:36Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146449
dc.description.abstract В данной статье рассматривается проблема подготовки будущих учителей, владеющих профессиональными компетенциями, умеющих внедрять инновационные технологии обучения в развивающей и развивающейся школе. А также структура и содержание педагогического образования и проблемы их обновления. Особое внимание в данной статье уделяется разделу ФГОС 3++ "Требования к результатам освоения бакалавриата" и проблемам организации педагогической практики в условиях реализации образовательных стандартов последнего поколения ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject профессиональные компетенции ru_RU
dc.subject содержание педагогического образования ru_RU
dc.subject содержание педагогической практики ru_RU
dc.subject ФГОС ВО ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.09
dc.description.pages 263-267


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics