Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хабибуллина А.З. | ru_RU |
dc.contributor.author | Нагуманова Э.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шемшуренко О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T13:26:30Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T13:26:30Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146448 | |
dc.description.abstract | Предпринятое исследование посвящено актуальным вопросам подготовки будущих учителей-словесников в современном поликультурном образовательном пространстве. Цель проводимого исследования связана с выяснением места сопоставительного изучения литератур в подготовке учителя-предметника к профессионально-педагогической деятельности. Представленная цель обусловлена новыми подходами в литературной компаративистике в рассмотрении диалога литератур и языков, который репрезентируется и изучается в настоящее время в гуманитарных вузах. Наше исследование подтверждает, что сопоставительный аспект в рассмотрении поэтики произведений русских и татарских писателей позволяет будущим специалистам лучше понимать множественность литератур России, их уникальность, разбираться в сложных вопросах самобытности и национальной идентичности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | сопоставительное литературоведение | ru_RU |
dc.subject | учитель-словесник | ru_RU |
dc.subject | диалог литератур | ru_RU |
dc.subject | филологическая компетентность | ru_RU |
dc.subject | читатель | ru_RU |
dc.subject | полиэтническая аудитория | ru_RU |
dc.title | ОСНОВЫ СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.82 | |
dc.description.pages | 255-262 |