Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Терентьева С.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Поберезкая В.Ф. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:56:14Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:56:14Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146443 | |
dc.description.abstract | в статье рассматривается комплекс условий информационно-методического и учебно-методического сопровождения этнокультурного образования в начальной школе на примере Республики Коми. Практическое значение данных мероприятий заключается в том, что они будут способствовать формированию личности младшего школьника, повышению качества образования путем открытого предоставления доступа к ресурсам всех образовательных организаций Республики Коми, проведения научных и методических мероприятий как с действующими, так и с будущими учителями начальных классов, коми языка и педагогами дополнительного образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | информационно-методические и учебно-методические условия | ru_RU |
dc.subject | этнокультурное образование | ru_RU |
dc.subject | начальные классы | ru_RU |
dc.title | ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.4 | |
dc.description.pages | 223-228 |