dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Терентьева С.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Поберезкая В.Ф. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:56:14Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:56:14Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146443 |
|
dc.description.abstract |
в статье рассматривается комплекс условий информационно-методического и учебно-методического сопровождения этнокультурного образования в начальной школе на примере Республики Коми. Практическое значение данных мероприятий заключается в том, что они будут способствовать формированию личности младшего школьника, повышению качества образования путем открытого предоставления доступа к ресурсам всех образовательных организаций Республики Коми, проведения научных и методических мероприятий как с действующими, так и с будущими учителями начальных классов, коми языка и педагогами дополнительного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-методические и учебно-методические условия |
ru_RU |
dc.subject |
этнокультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальные классы |
ru_RU |
dc.title |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.4 |
|
dc.description.pages |
223-228 |
|