Электронный архив

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Седов С.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:51:19Z
dc.date.available 2018-10-19T12:51:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146442
dc.description.abstract Модернизация российского образования в вузах проводится уже второе десятилетие в контексте Болонского процесса. Суть такой модернизации состоит: на международном уровне - в создании единого европейского пространства высшего образования; на национальном уровне - в устойчивом развитии общества; на институциональном уровне - в обеспечении и совершенствовании качества высшего образования по общим правилам. Однако, эти взаимообусловленные результаты российская практика высшего образования не может получить, основываясь, например, только на директивах Болонской декларации. Даже рассматривая европейский опыт в этом вопросе, как подтверждение эффективности стандартов и рекомендаций для гарантии качества в европейском пространстве высшего образования, необходимо обосновать и описать специфику их применения на российском примере, а также спрогнозировать возможные последствия практики с учетом присущей нашему обществу самобытности. Множество работ имеется по оценке качества, менеджменту и отдельным его частям, но нет исследований по гарантии качества профессионально-педагогического образования, которая включает в себя менеджмент (в т.ч. планирование, обеспечение, управление, улучшение) и оценку качества. В связи с этим, данная статья направлена на выявление и обоснование теоретических основ реализации стандартов и рекомендаций ENQA, определение необходимого нормативного обеспечения такой реализации, а также прогноза вектора дальнейшего развития высшего образования применительно к подготовке педагогов профессионального обучения. В статье приведены теоретические основы гарантии качества высшего профессионально-педагогического образования, выполняющие объяснительную функцию; технологии гарантии качества высшего профессионально-педагогического образования, выполняющие предписывающую и предсказательную функции ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject гарантия качества ru_RU
dc.subject менеджмент качества ru_RU
dc.subject оценка качества ru_RU
dc.subject эвалюация ru_RU
dc.subject учитель технологии ru_RU
dc.subject педагог профессионального обучения ru_RU
dc.title ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 167-174


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика