Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Смирнова М.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:41:40Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:41:40Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146440 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы подготовки будущих учителей начальной школы к преподаванию предмета "Окружающий мир" в контексте модульного обучения. Раскрывается пути интеграции естественнонаучной и методической подготовки учителя начальной школы | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | Естественнонаучные знания | ru_RU |
dc.subject | география | ru_RU |
dc.subject | интегрированный подход | ru_RU |
dc.subject | модульная технология | ru_RU |
dc.subject | методическая подготовка учителя | ru_RU |
dc.subject | предмет ?Окружающий мир? | ru_RU |
dc.title | ЕСТЕСТВЕННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 214-218 |