dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Смирнова М.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:41:40Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:41:40Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146440 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы подготовки будущих учителей начальной школы к преподаванию предмета "Окружающий мир" в контексте модульного обучения. Раскрывается пути интеграции естественнонаучной и методической подготовки учителя начальной школы |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
Естественнонаучные знания |
ru_RU |
dc.subject |
география |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
модульная технология |
ru_RU |
dc.subject |
методическая подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
предмет ?Окружающий мир? |
ru_RU |
dc.title |
ЕСТЕСТВЕННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
214-218 |
|