dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Морозова О.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T12:08:29Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T12:08:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146435 |
|
dc.description.abstract |
В статье обосновывается важность поиска новых путей модернизации профессиональной подготовки будущих учителей в условиях нарастания сложности и масштабности инновационных преобразований, происходящих во всех сферах жизни общества. Один из них - интеграция классического университетского и педагогического образования. Установлено что современное классическое университетское образование обладает мощным ценностным потенциалом, реализация которого создает благоприятные предпосылки, серьезную теоретико-практическую основу для модернизации профессиональной подготовки будущего учителя современной школы. Доказывается, что данные предпосылки, выступая в качестве важнейших детерминант, при определенных условиях могут привести к возникновению у студентов классического университета педагогической мотивации, направленности на профессию учителя и в дальнейшем будут стимулировать становление педагога нового типа. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
классическое университетское образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
ценностный потенциал современного классического образования |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы и условия реализации ценностного потенциала классического университетского образования |
ru_RU |
dc.title |
ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
51-59 |
|