Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозова О.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:08:29Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:08:29Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146435 | |
dc.description.abstract | В статье обосновывается важность поиска новых путей модернизации профессиональной подготовки будущих учителей в условиях нарастания сложности и масштабности инновационных преобразований, происходящих во всех сферах жизни общества. Один из них - интеграция классического университетского и педагогического образования. Установлено что современное классическое университетское образование обладает мощным ценностным потенциалом, реализация которого создает благоприятные предпосылки, серьезную теоретико-практическую основу для модернизации профессиональной подготовки будущего учителя современной школы. Доказывается, что данные предпосылки, выступая в качестве важнейших детерминант, при определенных условиях могут привести к возникновению у студентов классического университета педагогической мотивации, направленности на профессию учителя и в дальнейшем будут стимулировать становление педагога нового типа. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | классическое университетское образование | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | ценностный потенциал современного классического образования | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | механизмы и условия реализации ценностного потенциала классического университетского образования | ru_RU |
dc.title | ЦЕННОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕГРАЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТСКОГО И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 51-59 |