Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Морозова М.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Капустин А.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Кошкина Н.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Касьянов В.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Беспятых О.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:06:22Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:06:22Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146434 | |
dc.description.abstract | Компетентностный подход в образовании педагога требует от организаторов образовательного процесса высшего образования, постоянной коррекции и модернизации содержательной части формирования знаний и трансформации процессов контроля и аттестации выпускников. Этого можно достичь при помощи применения методик и стандартов WorldSkills Russia (WSR) в образовательном процессе среднего и высшего профессионального образования. Целью исследования является изучение возможности применения методик WorldSkills Russia для оценивания профессиональной компетентности будущих педагогов безопасности жизнедеятельности в ходе итоговой аттестации. В исследовании применяли теоретические и экспериментальные методы, в частности анализ научных, нормативных и учебно-методических документов, наблюдение, педагогический эксперимент, метод изучения мнений. Исследование проведено на факультете физической культуры и спорта ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" (г. Киров) с применением основополагающих принципов и методик WSR. В результате исследований разработан комплект материалов, включающий совокупность заданий, критериев и средств оценивания, инфраструктурные листы, технологические карты, оснащение рабочих мест в соответствии с методиками демонстрационного экзамена. В работе описано задание, обсуждены вопросы, связанные с организацией рабочих мест аттестующихся, формированием контрольных измерительных материалов. Обоснованы преимущества аттестации обучающихся с применением методик WorldSkills Russia перед традиционной аттестацией, а также необходимость распространения ее на промежуточную и текущие формы аттестации будущих педагогов безопасности жизнедеятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | методики WorldSkills | ru_RU |
dc.subject | итоговая аттестация | ru_RU |
dc.subject | педагог безопасности жизнедеятельности | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК WORLDSKILLS RUSSIA ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 45-51 |