Электронный архив

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК WORLDSKILLS RUSSIA ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Морозова М.А. ru_RU
dc.contributor.author Капустин А.Г. ru_RU
dc.contributor.author Кошкина Н.А. ru_RU
dc.contributor.author Касьянов В.Н. ru_RU
dc.contributor.author Беспятых О.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:06:22Z
dc.date.available 2018-10-19T12:06:22Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146434
dc.description.abstract Компетентностный подход в образовании педагога требует от организаторов образовательного процесса высшего образования, постоянной коррекции и модернизации содержательной части формирования знаний и трансформации процессов контроля и аттестации выпускников. Этого можно достичь при помощи применения методик и стандартов WorldSkills Russia (WSR) в образовательном процессе среднего и высшего профессионального образования. Целью исследования является изучение возможности применения методик WorldSkills Russia для оценивания профессиональной компетентности будущих педагогов безопасности жизнедеятельности в ходе итоговой аттестации. В исследовании применяли теоретические и экспериментальные методы, в частности анализ научных, нормативных и учебно-методических документов, наблюдение, педагогический эксперимент, метод изучения мнений. Исследование проведено на факультете физической культуры и спорта ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет" (г. Киров) с применением основополагающих принципов и методик WSR. В результате исследований разработан комплект материалов, включающий совокупность заданий, критериев и средств оценивания, инфраструктурные листы, технологические карты, оснащение рабочих мест в соответствии с методиками демонстрационного экзамена. В работе описано задание, обсуждены вопросы, связанные с организацией рабочих мест аттестующихся, формированием контрольных измерительных материалов. Обоснованы преимущества аттестации обучающихся с применением методик WorldSkills Russia перед традиционной аттестацией, а также необходимость распространения ее на промежуточную и текущие формы аттестации будущих педагогов безопасности жизнедеятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject методики WorldSkills ru_RU
dc.subject итоговая аттестация ru_RU
dc.subject педагог безопасности жизнедеятельности ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИК WORLDSKILLS RUSSIA ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 45-51


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика