Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Поликарпова Н. В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T12:02:39Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T12:02:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146432 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и недостаточной разработанностью теоретических, содержательно-технологических и научно-методических аспектов формирования данной компетенции в проектной деятельности. Цель статьи заключается в разработке структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов в проектной деятельности и ее апробации. Ведущим методом исследования данной проблемы является моделирование, позволяющее рассмотреть данную проблему как процесс целенаправленного и осознанного формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов. В статье представлено содержание структурно-функциональной модели формирования компетенции саморазвития у студентов - будущих педагогов, состоящей из взаимосвязанных мотивационного, содержательного, результативного компонентов; выявлены их особенности; разработан алгоритм внедрения данной модели. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | структурно-функциональная модель | ru_RU |
dc.subject | компетенция саморазвития | ru_RU |
dc.subject | проектная деятельностью | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ САМОРАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 110-120 |