Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Опарина С.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:56:28Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:56:28Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146429 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены составляющие модели педагогического взаимодействия "школа-вуз" по формированию ранней профессиональной ориентации учащихся в области естественнонаучного образования. Приведена система учебно-воспитательной работы на всех ступенях школьного обучения, а также примерный годовой учебный план мероприятий по её реализации. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | профориентация | ru_RU |
dc.subject | естественные науки | ru_RU |
dc.subject | педагогическое сотрудничество | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 89-94 |