dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Опарина С.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:56:28Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:56:28Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146429 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены составляющие модели педагогического взаимодействия "школа-вуз" по формированию ранней профессиональной ориентации учащихся в области естественнонаучного образования. Приведена система учебно-воспитательной работы на всех ступенях школьного обучения, а также примерный годовой учебный план мероприятий по её реализации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
естественные науки |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое сотрудничество |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ШКОЛЫ И ВУЗА В ОБЛАСТИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
89-94 |
|