Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юнусова Э.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:31:11Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:31:11Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146426 | |
dc.description.abstract | Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании ценностей обучающихся на уроках литературы в старших классах и недостаточной разработанностью содержательно-технологических и научно-методических аспектов аксиологического подхода для школьного образования на примере военной прозы. Цель статьи заключается в определении ценностных ядер в романе Ю. Бондарева "Горячий снег", в разработке методических рекомендаций использования аксиологического подхода и апробации на уроках. Ведущим методом исследования данной проблемы является анализ, позволяющий охарактеризовать главных героев романа и выявить их ценностные приоритеты и идеалы. В статье представлены методические разработки для урока литературы по произведению "Горячий снег". | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | военная проза | ru_RU |
dc.subject | ценностные установки | ru_RU |
dc.subject | ценность | ru_RU |
dc.subject | ЮВ Бондарев | ru_RU |
dc.subject | аксиологический подход | ru_RU |
dc.title | АНАЛИЗ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ 20 ВЕКА В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА Ю. БОНДАРЕВА "ГОРЯЧИЙ СНЕГ") | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.882 | |
dc.description.pages | 299-306 |