Электронный архив

АНАЛИЗ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ 20 ВЕКА В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА Ю. БОНДАРЕВА "ГОРЯЧИЙ СНЕГ")

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юнусова Э.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T11:31:11Z
dc.date.available 2018-10-19T11:31:11Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146426
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании ценностей обучающихся на уроках литературы в старших классах и недостаточной разработанностью содержательно-технологических и научно-методических аспектов аксиологического подхода для школьного образования на примере военной прозы. Цель статьи заключается в определении ценностных ядер в романе Ю. Бондарева "Горячий снег", в разработке методических рекомендаций использования аксиологического подхода и апробации на уроках. Ведущим методом исследования данной проблемы является анализ, позволяющий охарактеризовать главных героев романа и выявить их ценностные приоритеты и идеалы. В статье представлены методические разработки для урока литературы по произведению "Горячий снег". ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject военная проза ru_RU
dc.subject ценностные установки ru_RU
dc.subject ценность ru_RU
dc.subject ЮВ Бондарев ru_RU
dc.subject аксиологический подход ru_RU
dc.title АНАЛИЗ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ 20 ВЕКА В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА Ю. БОНДАРЕВА "ГОРЯЧИЙ СНЕГ") ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.882
dc.description.pages 299-306


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика