dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юнусова Э.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:31:11Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:31:11Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146426 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью в формировании ценностей обучающихся на уроках литературы в старших классах и недостаточной разработанностью содержательно-технологических и научно-методических аспектов аксиологического подхода для школьного образования на примере военной прозы. Цель статьи заключается в определении ценностных ядер в романе Ю. Бондарева "Горячий снег", в разработке методических рекомендаций использования аксиологического подхода и апробации на уроках. Ведущим методом исследования данной проблемы является анализ, позволяющий охарактеризовать главных героев романа и выявить их ценностные приоритеты и идеалы. В статье представлены методические разработки для урока литературы по произведению "Горячий снег". |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
военная проза |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные установки |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
ЮВ Бондарев |
ru_RU |
dc.subject |
аксиологический подход |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ВОЕННОЙ ПРОЗЫ 20 ВЕКА В КОНТЕКСТЕ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА (НА ПРИМЕРЕ РОМАНА Ю. БОНДАРЕВА "ГОРЯЧИЙ СНЕГ") |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.882 |
|
dc.description.pages |
299-306 |
|