Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шастина Е.М. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шатунова О.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бородина Т.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Борисов А.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:28:24Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:28:24Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146425 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается роль досугового чтения в процессе формирования у будущих учителей основных компонентов мультикультурной компетентности. Предметом исследования является чтение как один из факторов личностного и профессионального становления учителя. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся национальной идентификации в условиях глобализации как сущностной составляющей мультикультурной компетентности учителя, а также влияния чтения литературы жанра фэнтези на этот процесс. В статье отмечается значимость креативности учителя в условиях мультикультурной образовательной среды, а также определяется зависимость уровня ее проявления у будущих учителей от чтения фэнтези. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | мультикультурная компетентность | ru_RU |
dc.subject | будущий учитель | ru_RU |
dc.subject | чтение | ru_RU |
dc.subject | фэнтези | ru_RU |
dc.subject | креативность | ru_RU |
dc.title | ПОТЕНЦИАЛ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 288-293 |