Электронный архив

ПОТЕНЦИАЛ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шастина Е.М. ru_RU
dc.contributor.author Шатунова О.В. ru_RU
dc.contributor.author Бородина Т.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Борисов А.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T11:28:24Z
dc.date.available 2018-10-19T11:28:24Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146425
dc.description.abstract В статье рассматривается роль досугового чтения в процессе формирования у будущих учителей основных компонентов мультикультурной компетентности. Предметом исследования является чтение как один из факторов личностного и профессионального становления учителя. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся национальной идентификации в условиях глобализации как сущностной составляющей мультикультурной компетентности учителя, а также влияния чтения литературы жанра фэнтези на этот процесс. В статье отмечается значимость креативности учителя в условиях мультикультурной образовательной среды, а также определяется зависимость уровня ее проявления у будущих учителей от чтения фэнтези. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject мультикультурная компетентность ru_RU
dc.subject будущий учитель ru_RU
dc.subject чтение ru_RU
dc.subject фэнтези ru_RU
dc.subject креативность ru_RU
dc.title ПОТЕНЦИАЛ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 288-293


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика