dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шастина Е.М. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шатунова О.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бородина Т.Ф. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Борисов А.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:28:24Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:28:24Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146425 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается роль досугового чтения в процессе формирования у будущих учителей основных компонентов мультикультурной компетентности. Предметом исследования является чтение как один из факторов личностного и профессионального становления учителя. Авторы выносят на обсуждение ряд вопросов, касающихся национальной идентификации в условиях глобализации как сущностной составляющей мультикультурной компетентности учителя, а также влияния чтения литературы жанра фэнтези на этот процесс. В статье отмечается значимость креативности учителя в условиях мультикультурной образовательной среды, а также определяется зависимость уровня ее проявления у будущих учителей от чтения фэнтези. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель |
ru_RU |
dc.subject |
чтение |
ru_RU |
dc.subject |
фэнтези |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.title |
ПОТЕНЦИАЛ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
288-293 |
|