dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ульяницкая Т.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T11:25:37Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T11:25:37Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146424 |
|
dc.description.abstract |
В статье выявляются возможности профессионального саморазвития будущих учителей начальной школы в процессе реализации профессионально ориентированного обучения. Рассматриваются сущности понятий "саморазвитие", "профессиональное саморазвитие". Определяются педагогические условия формирования компетенций саморазвития будущих учителей начальной школы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
программа саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
этапы профессионального саморазвития |
ru_RU |
dc.subject |
профессионально ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учитель начальной школы |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
240-243 |
|