Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ульяницкая Т.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T11:25:37Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T11:25:37Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146424 | |
dc.description.abstract | В статье выявляются возможности профессионального саморазвития будущих учителей начальной школы в процессе реализации профессионально ориентированного обучения. Рассматриваются сущности понятий "саморазвитие", "профессиональное саморазвитие". Определяются педагогические условия формирования компетенций саморазвития будущих учителей начальной школы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | профессиональное саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | программа саморазвития | ru_RU |
dc.subject | этапы профессионального саморазвития | ru_RU |
dc.subject | профессионально ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | учитель начальной школы | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 240-243 |