Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Трегубова Л.С. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T11:23:04Z
dc.date.available 2018-10-19T11:23:04Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146423
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена значимостью языкового образования учащихся поликультурной начальной школы и недостаточной разработанностью проблемы использования современных образовательных технологий в процессе совершенствования речевой деятельности учащихся-инофонов. Цель статьи заключается в описании современных подходов к модернизации начального языкового образования в условиях многоязычия. Эффективным средством повышения мотивации обучения русскому языку как неродному, формирования языковых и коммуникативных способностей учащихся-инофонов выступает специально организованное обучение в форме учебного сотрудничества. Данная образовательная технология в значительной степени повышают степень усвоения и осознания учащимися-инофонами языковых единиц русского языка, создает условия, максимально приближенные к реальному речевому общению, и обеспечивает более эффективное усвоение речевых образцов. В статье определены цели обучения русскому языку как неродному, представлены результаты исследования степени развития синтаксического строя речи младших школьников в условиях многоязычия, рекомендации по организации коллективной учебно-познавательной деятельности, направленной на развитие синтаксических речевых умений учащихся-инофонов на основе технологии учебного сотрудничества. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject языковое образование ru_RU
dc.subject компетентностый подход ru_RU
dc.subject языковая компетенция ru_RU
dc.subject технология учебного сотрудничества ru_RU
dc.subject синтаксический строй речи ru_RU
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ МНОГОЯЗЫЧИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 228-240


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика