Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сиротова А.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T08:49:37Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T08:49:37Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146422 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность применения принципов предметно-языковой интеграции в неязыковом ВУЗе. Предлагается перечень десяти необходимых условий успешного проведения занятия в формате CLIL. Дается примерный список элементов урока. Приводится шаблон плана проведения занятия в формате CLIL. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | предметно-языковое интегрированное обучение | ru_RU |
dc.subject | предметно-языковая интеграция | ru_RU |
dc.subject | CLIL | ru_RU |
dc.subject | профессиональная иноязычная компетенция | ru_RU |
dc.subject | неязыковой вуз | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 209-214 |