Электронный архив

КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Синицын О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T08:45:19Z
dc.date.available 2018-10-19T08:45:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146421
dc.description.abstract В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории XXI века, обосновывается, что основными путями развития профессионализма являются научность исторического мышления педагога, развитие индивидуального стиля преподавания и участия в инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в практическом применении осознания потребности в постоянном профессиональном самосовершенствовании. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject история ru_RU
dc.subject личность ru_RU
dc.subject профессиональная деятельность ru_RU
dc.subject система ценностей ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject индивидуальный стиль ru_RU
dc.title КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.013.2
dc.description.pages 204-209


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика