Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Синицын О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-19T08:45:19Z | |
dc.date.available | 2018-10-19T08:45:19Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146421 | |
dc.description.abstract | В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории XXI века, обосновывается, что основными путями развития профессионализма являются научность исторического мышления педагога, развитие индивидуального стиля преподавания и участия в инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в практическом применении осознания потребности в постоянном профессиональном самосовершенствовании. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | система ценностей | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | индивидуальный стиль | ru_RU |
dc.title | КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.013.2 | |
dc.description.pages | 204-209 |