dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Синицын О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T08:45:19Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T08:45:19Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146421 |
|
dc.description.abstract |
В статье характеризуются с позиций современных исторических и педагогических подходов компоненты профессионального портрета учителя истории XXI века, обосновывается, что основными путями развития профессионализма являются научность исторического мышления педагога, развитие индивидуального стиля преподавания и участия в инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в практическом применении осознания потребности в постоянном профессиональном самосовершенствовании. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
система ценностей |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный стиль |
ru_RU |
dc.title |
КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОРТРЕТА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ XXI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.2 |
|
dc.description.pages |
204-209 |
|