Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сазанова М.Л. ru_RU
dc.contributor.author Попова Г.А. ru_RU
dc.contributor.author Сазанов А.В. ru_RU
dc.contributor.author Кадочникова Н.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T08:38:11Z
dc.date.available 2018-10-19T08:38:11Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146418
dc.description.abstract Здоровьесберегающая компетентность является основополагающей для педагога, который вносит вклад в обеспечение здоровья нации посредством воспитания культуры здорового образа жизни (ЗОЖ) обучающихся. Целью данной работы стал анализ основных проблем формирования компетентности учителя в области воспитания у обучающихся культуры ЗОЖ и методов их решения. Основными проблемами формирования компетентности учителя в области воспитания у обучающихся культуры ЗОЖ являются неоднозначность и некорректность формулировок компетенций в области культуры ЗОЖ в ФГОС ВО; отсутствие ряда специальных компетенций в образовательных программах; отсутствие обязательного владения средствами укрепления здоровья и соблюдения норм здорового стиля жизни; отсутствие мониторинга состояния здоровья студентов; недостаточная сформированность системы ценностей и мотиваций студентов на самосохранительное поведение. Решению вышеуказанных проблем будет способствовать становление системы ценностей и мотиваций на ЗОЖ (в том числе, средствами учебных дисциплин), разработка методик формирования мотиваций на здоровьесбережение, проведение мониторинга состояния здоровья обучающихся, корректировка формулировок компетенций ФГОС ВО. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject здоровье; здоровьесберегающая компетентность; здоровый образ жизни; воспитание культуры здоровья ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14; 378.17
dc.description.pages 142-148


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics