Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Михайлова Т.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Епифанов К.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-18T13:03:57Z | |
dc.date.available | 2018-10-18T13:03:57Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146406 | |
dc.description.abstract | На основе многолетних исследований, проводимых в институтах спорта Российской Федерации, обоснованы основополагающие принципы подготовки тренеров. Выработаны новые подходы к управлению социальными процессами спортивной деятельности будущих тренеров обучающихся в условиях интегральной образовательной системы институтов спорта Российской Федерации. Определены системообразующие факторы успешной подготовки тренеров, которая основана на системе целей становления личности в педагогической деятельности | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | институт спорта | ru_RU |
dc.subject | тренер | ru_RU |
dc.subject | интегральная образовательная система | ru_RU |
dc.subject | принципы подготовки | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.title | ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНСТИТУТОВ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 796.011.3 | |
dc.description.pages | 39-45 |