dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Михайлова Т.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Епифанов К.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-18T13:03:57Z |
|
dc.date.available |
2018-10-18T13:03:57Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146406 |
|
dc.description.abstract |
На основе многолетних исследований, проводимых в институтах спорта Российской Федерации, обоснованы основополагающие принципы подготовки тренеров. Выработаны новые подходы к управлению социальными процессами спортивной деятельности будущих тренеров обучающихся в условиях интегральной образовательной системы институтов спорта Российской Федерации. Определены системообразующие факторы успешной подготовки тренеров, которая основана на системе целей становления личности в педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
институт спорта |
ru_RU |
dc.subject |
тренер |
ru_RU |
dc.subject |
интегральная образовательная система |
ru_RU |
dc.subject |
принципы подготовки |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРОВ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ИНСТИТУТОВ СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
796.011.3 |
|
dc.description.pages |
39-45 |
|