Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галагузова М.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:15:31Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:15:31Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146276 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается актуальность проблемы подготовки студентов вузов к социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении на основе систематизации научных знаний о процессе оказания помощи детям и молодежи, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; обосновываются социально-педагогический, деятельностный и интегративно-дифференцированный подходы подготовки студентов к социально-педагогической деятельности; предложена программа "Основы социально-педагогической деятельности" и технология ее реализации. Обосновывается, что одним из эффективных методов подготовки педагогов к новому виду деятельности является метод решения социально-педагогических задач. В работе приводится анализ разных типов задач и обосновывается, что социально- 104 педагогическая задача является одним из видов компетентностной задачи. Определяются типы задач: репродуктивные, частично-поисковые, поисковые, творческие. Выделяются этапы технологии решения социально-педагогической задачи: ориентирование, планирование, исполнение, контроль. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка студентов | ru_RU |
dc.subject | социальная педагогика | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | социально-педагогические задачи | ru_RU |
dc.title | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 103-109 |