dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галагузова М.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T13:15:31Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T13:15:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146276 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается актуальность проблемы подготовки студентов вузов к социально-педагогической деятельности в образовательном учреждении на основе систематизации научных знаний о процессе оказания помощи детям и молодежи, оказавшимся в сложной жизненной ситуации; обосновываются социально-педагогический, деятельностный и интегративно-дифференцированный подходы подготовки студентов к социально-педагогической деятельности; предложена программа "Основы социально-педагогической деятельности" и технология ее реализации.
Обосновывается, что одним из эффективных методов подготовки педагогов к новому виду деятельности является метод решения социально-педагогических задач. В работе приводится анализ разных типов задач и обосновывается, что социально-
104
педагогическая задача является одним из видов компетентностной задачи. Определяются типы задач: репродуктивные, частично-поисковые, поисковые, творческие. Выделяются этапы технологии решения социально-педагогической задачи: ориентирование, планирование, исполнение, контроль. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
социальная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
социально-педагогические задачи |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
103-109 |
|