dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Краснощеченко И.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Серёжникова Р.К. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колесов В.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T13:01:26Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T13:01:26Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146269 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматривается приобретение аспирантами- будущими преподавателями профессиональной субъектности в педагогическом взаимодействии, ценностные аспекты которого проявляются через формирование педагогического сознания и педагогического опыта, в типологии творческой деятельности профессионально зрелой личности преподавателя. Это обусловило практическое значение результатов - креативная среда образования, ориентированная на метапредметность в изучении дисциплин: "Основы профессиональной деятельности и педагогического мастерства преподавателя вуза", "Методика преподавания в высшей школе" и педагогической практик, способствующих обогащению каждого педагогического действия будущего преподавателя профессионально-личным смыслом |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс в аспирантуре |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм личности |
ru_RU |
dc.subject |
будущий преподаватель |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ В АСПИРАНТУРЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.011.3 |
|
dc.description.pages |
280-286 |
|