Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Абдурахманова М.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:47:13Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:47:13Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146263 | |
dc.description.abstract | В работе с позиции современной педагогической науки рассматриваются вопросы формирования отдельных наиболее приобретает ключевых компетенций у младших школьников средствами инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в необходимости системного подхода к осуществлению образовательной школы поколения сосредотачивается деятельности, предполагающего развитые рефлексивные механизмы, диагностику достигнутого уровня и коррекцию. Переориентацию системы образования на становление и развитие ключевых образовательных компетенций школьников можно считать одним из перспективных путей модернизации современного школьного образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | качество образования | ru_RU |
dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
dc.subject | ключевые компетенции | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | системный подход | ru_RU |
dc.subject | модернизация образования | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373 | |
dc.description.pages | 3-6 |