dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Абдурахманова М.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:47:13Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:47:13Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146263 |
|
dc.description.abstract |
В работе с позиции современной педагогической науки рассматриваются вопросы формирования отдельных наиболее приобретает ключевых компетенций у младших школьников средствами инновационной деятельности. Практическое значение результатов заключается в необходимости системного подхода к осуществлению образовательной школы поколения сосредотачивается деятельности, предполагающего развитые рефлексивные механизмы, диагностику достигнутого уровня и коррекцию. Переориентацию системы образования на становление и развитие ключевых образовательных компетенций школьников можно считать одним из перспективных путей модернизации современного школьного образования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ключевые компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
системный подход |
ru_RU |
dc.subject |
модернизация образования |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373 |
|
dc.description.pages |
3-6 |
|