Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лукьянова М.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:48:04Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:48:04Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146251 | |
dc.description.abstract | В статье подчеркивается, что целевые установки инновационной деятельности в образовании позволяют рассматривать ее в качестве значимого ресурса в становлении и развитии профессионализма молодого педагога, в обеспечении процесса его профессионального самосовершенствования. Авторы характеризуют инновационную деятельность как основанную на осмыслении учителем своего педагогического опыта; как ориентированную на изменение и развитие образовательного процесса с целью достижения более высокого качества образования, получения нового профессионального знания, освоения конструктивных способов педагогического взаимодействия. Включенность молодого педагога в инновационную деятельность обеспечивает его направленность на совместную творческую деятельность с учащимися, закрепляет у него личностно ориентированную позицию. В статье анализируются причины дезадаптированности молодых педагогов к инновационным процессам в образовании; рассматриваются факторы, влияющие на формирование готовности молодого педагога к реализации инновационной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | готовность молодого педагога к реализации инновационной деятельности в образовании | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность педагога | ru_RU |
dc.title | ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.80 | |
dc.description.pages | 286-293 |