dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лукьянова М.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:48:04Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:48:04Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146251 |
|
dc.description.abstract |
В статье подчеркивается, что целевые установки инновационной деятельности в образовании позволяют рассматривать ее в качестве значимого ресурса в становлении и развитии профессионализма молодого педагога, в обеспечении процесса его профессионального самосовершенствования. Авторы характеризуют инновационную деятельность как основанную на осмыслении учителем своего педагогического опыта; как ориентированную на изменение и развитие образовательного процесса с целью достижения более высокого качества образования, получения нового профессионального знания, освоения конструктивных способов педагогического взаимодействия. Включенность молодого педагога в инновационную деятельность обеспечивает его направленность на совместную творческую деятельность с учащимися, закрепляет у него личностно ориентированную позицию. В статье анализируются причины дезадаптированности молодых педагогов к инновационным процессам в образовании; рассматриваются факторы, влияющие на формирование готовности молодого педагога к реализации инновационной деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
готовность молодого педагога к реализации инновационной деятельности в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность педагога |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК РЕСУРС В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.80 |
|
dc.description.pages |
286-293 |
|