Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кольчикова Н.Л. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:46:39Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:46:39Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146250 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме межъязыковой интерференции у учащихся-хакасов. В основе наблюдений анализ материалов ассоциативного эксперимента, проведенного на примере этнокультурной лексики. Мы проанализировали ассоциативный фонд этнокультурной лексики родного и русского языков у учащихся-хакасов с целью выявления различий национальных ассоциаций. Такой эксперимент позволяет выявить меру приобщения учащихся-билингвов к обеим культурам - родной и русской, сделать некоторые значимые выводы. Сопоставляя ассоциативные структуры эквивалентных слов-стимулов, можно увидеть сходство и различие ассоциаций, возникающих у носителей хакасского языка - билингвов, отметить специфические особенности структур ассоциативных полей хакасских и русских слов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | интерференция | ru_RU |
dc.subject | билингвизм | ru_RU |
dc.subject | ошибка | ru_RU |
dc.subject | родной язык | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.888.1 | |
dc.description.pages | 276-280 |