dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кольчикова Н.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T11:46:39Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T11:46:39Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146250 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме межъязыковой интерференции у учащихся-хакасов. В основе наблюдений анализ материалов ассоциативного эксперимента, проведенного на примере этнокультурной лексики. Мы проанализировали ассоциативный фонд этнокультурной лексики родного и русского языков у учащихся-хакасов с целью выявления различий национальных ассоциаций. Такой эксперимент позволяет выявить меру приобщения учащихся-билингвов к обеим культурам - родной и русской, сделать некоторые значимые выводы. Сопоставляя ассоциативные структуры эквивалентных слов-стимулов, можно увидеть сходство и различие ассоциаций, возникающих у носителей хакасского языка - билингвов, отметить специфические особенности структур ассоциативных полей хакасских и русских слов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
ошибка |
ru_RU |
dc.subject |
родной язык |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.888.1 |
|
dc.description.pages |
276-280 |
|