Электронный архив

МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кобылянская Л.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:45:06Z
dc.date.available 2018-09-21T11:45:06Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146249
dc.description.abstract В контексте глобальной реформы образования в Республике Молдова, его реорганизации в европейской системе образования особое значение приобретает совершенствование профессиональной подготовки учителя для изменяющегося мира. При этом необходимо создать модель педагога, сформулировать цель его подготовки в виде развития у студентов определенных качеств личности. Сегодня подготовка учителя, как в теоретическом, так и в практическом плане проводится только в области учебной и воспитательной работы. Не обеспечена подготовка студента к организации правильных взаимоотношений между учителем и учеником. Поэтому в данной области учителя, как правило, испытывают наибольшие затруднения и совершают многочисленные ошибки. Целью публикации является изложение основных компонентов в развитии личности студента необходимых профессиональных компетенций в области организации правильных взаимоотношений с учеником в рамках разработанного нами соответствующего специального курса "Взаимоотношения учителя и ученика". Программа спецкурса опирается на развивающую парадигму, которую часто обозначают так же как "вариативную", "гуманистическую" или "личностно ориентированную". Практическая значимость данного специального курса заключается в решение исследуемой проблемы, что повышает качество профессиональной подготовки студентов и эффективность образовательного процесса в целом. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject модель педагога ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject личность студента ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject взаимоотношения ru_RU
dc.subject учитель ru_RU
dc.subject ученик ru_RU
dc.subject специальный курс ru_RU
dc.title МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 269-275


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика