Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кобылянская Л.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T11:45:06Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T11:45:06Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146249 | |
dc.description.abstract | В контексте глобальной реформы образования в Республике Молдова, его реорганизации в европейской системе образования особое значение приобретает совершенствование профессиональной подготовки учителя для изменяющегося мира. При этом необходимо создать модель педагога, сформулировать цель его подготовки в виде развития у студентов определенных качеств личности. Сегодня подготовка учителя, как в теоретическом, так и в практическом плане проводится только в области учебной и воспитательной работы. Не обеспечена подготовка студента к организации правильных взаимоотношений между учителем и учеником. Поэтому в данной области учителя, как правило, испытывают наибольшие затруднения и совершают многочисленные ошибки. Целью публикации является изложение основных компонентов в развитии личности студента необходимых профессиональных компетенций в области организации правильных взаимоотношений с учеником в рамках разработанного нами соответствующего специального курса "Взаимоотношения учителя и ученика". Программа спецкурса опирается на развивающую парадигму, которую часто обозначают так же как "вариативную", "гуманистическую" или "личностно ориентированную". Практическая значимость данного специального курса заключается в решение исследуемой проблемы, что повышает качество профессиональной подготовки студентов и эффективность образовательного процесса в целом. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | модель педагога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | личность студента | ru_RU |
dc.subject | компетенции | ru_RU |
dc.subject | взаимоотношения | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | специальный курс | ru_RU |
dc.title | МОДЕЛЬ ПЕДАГОГА: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.1 | |
dc.description.pages | 269-275 |